02:44

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
Ночные откровения


Комментарии
13.04.2017 в 03:03

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
спрячу-ка я лучше под кат...
13.04.2017 в 03:13

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Если тебя так напрягает отсутствие штампа, почему ты ему не предложишь расписаться?
Он вообще знает, как ты себя чувствуешь, или вы это не обсуждали?
13.04.2017 в 03:27

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
Kajina, надеюсь все так и будет. Я как и любая девушка хочу красивое платье и колечко) но понимаю, нам сейчас немного тяжело. Целыми днями работа без отдыха и сна, а до этого ремонт и ожидание малыша. Я думаю что точно все будет в нужный момент.
П.с а ты супер помешанная))

Далиа, да, он все знает. Вот я уже написала выше что у нас за ситуация. И я не хочу делать предложение сама. Буду сидеть и ждать.
13.04.2017 в 03:48

Вишнёвый сок и мороженка
Всем не угодишь. И не нужно.
Важно, что близкие на вашей стороне.
Меня подруга оговаривала, что я слишком быстро стала спать с мч, потом, что слишком много такс выкладываю "я боюсь, что ты будешь чокнутой мамашей, которая будет писать про какули". Это очень обидно.
Я уверена, что вы распишитесь) вы и так семья, осталось лишь юридически зафиксировать.
Заведите себе второй инстаграм для фото с дочкой) и пусть его читают лишь те, кому интересно.
Kajina, я не думаю, что это зависть. Это хамство, невоспитанность и беспардонность. Не особо лучше, факт))
13.04.2017 в 04:30

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Кеттарийская Чиффа, согласна. Я просто уже не стала всё перечислять))
13.04.2017 в 05:19

все будет
Очень хорошо тебя понимаю! Но вообще, ты так уверенно держишься, пишешь такие уверенные посты, что никогда не скажешь, что ты чувствуешь вину из-за чьего-то осуждения ) хотя вот эту ситуацию с мужем, мне кажется, вполне можно решить, если задаться целью. Через родственников хотя бы, пусть надавят на него.
13.04.2017 в 07:31

Знаешь, рано или поздно, почти все осуждающие заведут детей и завалят всю твою ленту какулями. Твой ребенок прекрасен, и твое право хоть билборды расставлять по периметру вашего дома. Это - нормально. Нормально быть фанатом своего ребенка, точно так же как быть фанатом собак/машин/еды/фитнеса. Но никто не осуждает постящую 109 раз на день свои губы в зале девушку. Только мамашки всем не угодили... Попытайся забить. Все сервисы предлагают возможность смотреть на то, что человеку нравится, так что если Киры много - всегда можно отписаться. Это не твоя проблема!

От всего сердца желаю колечко, платье и всё-всё, что сделает тебя хоть чуточку счастливее. В наше время абсолютно нормально рожать детей без штампа, и мне бы в голову не пришло даже вопросы тебе задавать по этому поводу. Я наоборот считала, что сейчас этот момент со штампом очень мало кому важен, и уж точно бы ничего такого не подумала бы при общении с тобой. Я уверена, это только твои страхи!
13.04.2017 в 07:36

ничего нового не скажу, но пофик на всех.
со свадьбой. вот у меня компания из 5 девочек, 3 вышли замуж и на деле, всех в этих свадьбах что-то смущало. когда объявила я - всем было странно, что не будет свадьбы-свадьбы (мы расписались, пофоткались просто, сходили вдвоем в ресторанчик, а в выходные были шашлыки с друзьями), у другой подруги была супер шикарная свадьба - тоже странно, у них же нет столько денег, а тут такое торжество торжественное, а третья разбила свадебные торжества так, что с друзьями мы отмечали спустя 1,5 месяца, после их росписи. в общем идеально, с точки зрения других людей, не бывает. вот ждем когда четвертая пара созреет, явно же со своими странностями будет) но все счастливы и это главное!
скромное имхо на тему "не зовет замуж" - в какой-то момент я поняла, что это парит меня сильнее, чем желание получить кольцо "по-правильному" и поговорила. и две мои близкие подруги делали также. я не говорю, что это правильно, просто каждый сам для себя решает, как ему лучше жить. из двух зол выбирают меньшую.
но вообще ты и сама все знаешь, так что просто пожелаю вам счастья)

а про ребенка - я еще только жду, но как-то думала об этом. но поняла, что в моем окружении ближайшем я первая вышла замуж и первая жду ребенка, при том что у некоторых друзей отношений даже нет стабильных. в их глазах, я, наверное, уже помешаная, чего терять) кого раздражать буду - пусть отписываются. мои соц сети это мои соц сети, у меня даже страничка в инсте закрытая, я туда никого не тащу) хотя на деле, я наверное тоже буду сильно заморачиваться по этому поводу. я вообще немного стесняюсь этой моей "семейности", хотя муж и правда гигантская часть моей жизни.
13.04.2017 в 07:37

кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
Я со своей стороны конечно уверена, что с такими проблемами отлично справляется психотерапевт) И что все заложено в детстве. Конечно можно и самому долго работать над этим, почитать статьи/книги на эту тему и каждый раз работать над своей реакцией на слова итд, но будет намного проще, если поговорить хотя бы с психологом, чтобы он настроил тебя на правильную волну. И конечно не стыдиться того, что ты хочешь помощи, это нормальное желание наслаждаться жизнью на 100% :)
13.04.2017 в 07:39

кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
Вот например на днях как-раз прочитала статью про вину - www.psychologies.ru/self-knowledge/osvoboditsya...
Но это конечно только верхушка айсберга
13.04.2017 в 08:42

Нас, наверное, так воспитали.. и умом я понимаю, что штамп в паспорте - не есть залог счастья, но душа моя изболелась вся пока я была в роли сожительницы. Каждый праздник я ждала, что он подарит мне колечко, и каждый раз расстраивалась, получая что-то иное. В один прекрасный момент я просто дала себе установку - мы женимся в августе. Всё. Ждать у моря погоды можно бесконечно долго, мужчину всё устраивает, и менять он ничего не хочет. Значит, я его поставлю в такую ситуацию, когда его жизнь изменится в любом случае и ему решать в какую сторону: либо он станет мне мужем, либо останется без меня. Второй вариант я ему не озвучивала, но думаю, он это понял без дураков. Я не стала говорить, как мне это важно и как меня это всё гложет, открыла страницу с ЗАГСом и попросила выбрать любую дату в августе. Он выбрал. Ему всё равно как жить, мне приятно так. Мы ни перед кем не афишируем, кто кому сделал предложение, тут главное результат. Поэтому хоть немножко подумай, как его подтолкнуть.. раз для тебя это важно до такой степени, не изводи свою нервную систему. Раз этот бзик поселился в голове, он никуда не денется, пока ты не реализуешь задуманное. А потом ты просто будешь счастлива, мысли эти уйдут. Станет легче и тебе, и твоему мужчине, и вашей крошке.

А по поводу Киры я бы вообще никогда не парилась. Здоровый ребёнок - это огромное счастье! Без всяких условностей, которые живут в наших головах. Говори и пиши о ней, столько сколько душа просит. Хоть миллион фотографий, хоть три миллиона. Твоя дочка, что тут ещё кому-то объяснять?)))

Кстати, по поводу просьб о помощи с ребёнком. Ну, ты же у мамы просишь. Так и спроси спокойно: "Мамуль, я тебя не очень сильно заездила, а то мне неудобно уже." И мама тебя успокоит лучше всех на свете. Да, и свекрови можно сказать что-то в этом же роде. Вы нам так помогаете, мы не сильно обнаглели? Я так говорю время от времени, чтобы услышать: «Всё хорошо, что ты – мы здорово провели время, она себя хорошо вела». Это нужно слышать, чтоб лишнего не думалось.

13.04.2017 в 09:26

У нас не было традиционного предложения, скорее было так: "Правда, хороший ресторан? Было б круто тут свадьбу отметить, да?" - это с моей стороны) И стали деньги откладывать, как-то всё само собой. В итоге муж был полностью доволен свадьбой, тем, что его друзья собрались, даже фотографы ему понравились) Но в процессе подготовки, бывало, глаза закатывал. А в отношениях в самом деле ничего не поменялось в общем и целом.
Про фото понимаю, поэтому и сделала отдельный инстаграм Вере, который долго был закрыт. Но теперь я махнула рукой. Более того, за год пообщалась со своими друзьями-приятелями, которые мне казались чайлдфри, оказывается, все нормально к детям относятся. И я поняла, что ничего особенного нет. Особенно, если детские фото эстетичны или несут смысловую нагрузку)
А маме может быть в радость помогать. Моя с удовольствием возится (а вот свекровь хоть Веру и любит, живет недалеко, но "пока не начнет все есть, ходить на горшок, а лучше ещё и читать - не стоит, она же у нас кричит").
13.04.2017 в 09:34

when it comes to the past, everyone writes fiction.
если детские фото эстетичны просто даже кота можно сфоткать уродливо на фоне лотка и со вспышкой. а можно красиво)) раздражают очень бытовые снимки, которые не несут эстетической нагрузки. но, опять же, не все обязаны уметь фотографировать для инстаграма (прям охренеть какой нужный навык, ага)). Но я в инстаграм идут смотреть... Хотя, лично я, сейчас уже больше - читать.
13.04.2017 в 10:02

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Follow your heart, ну ты чего??)) такая сильная, а тут такие мысли! хотела ребенка-родила! а в браке-не в браке-это никого не касается! люди всегда будут осуждать, нам с мужем по 30 нет детей и нам говорят " эгоисты! для себя живете! не рожаете!" если пытаться всем угодить сойдешь с ума...каждый живет как хочет, все относительно!
13.04.2017 в 10:36

словно птицы крыльями весь мир хотели мы обнять
ты потрясающе приятный человек, и твоя дочь очень милый и красивый малышик.
не бойся и не стесняйся, людям в инстаграме всегда что-то не нравится - частые фото, редкие фото, фото в машине, фото с любимым, селфи, дети, еда, частые путешествия, частый лытдыбр...
как выше сказали всем не угодишь.
всё хорошо! расслабься. и просто делай что ты любишь. тебя такую в дайри уже много очень людей любят)
13.04.2017 в 12:48

LE-LA-RI, " эгоисты! для себя живете! не рожаете!"
+1
как будто людям жалко и обидно, что я живу для себя, а они нет! зачем тогда рожали, раз такое в башке?)) бедные их дети))) их родители мучаются и живут не для себя уже...) ппц)

Follow your heart, что касается инсты, я поэтому оттуда удалилась, чтобы вообще не думать о других и чтобы не драконить своей жизнью общественность. Пусть ничего не знают! Спокойнее спят!
13.04.2017 в 15:26

~.l.~
У нас тоже не было традиционного предложения жениться. Мы просто жили вместе, и в какой-то момент заговорили о будущем в виде планов: я возвращаюсь в Россию на год, муж (на тот момент мч- студент) за это находит работу и зарабатывает начальный семейный капитал. Мало того, у нас не было какого либо предложения встречаться! У нас просто завязались отношения, что меня на тот момент в душе очень грызло.
Жизнь - не алгоритм, у каждого в ней свои нюансы. Нужно получать радость и счастье от жизни, а не угнетать себя.
Если тебе стыдно перед мамой, что просишь её об одолжении посидеть с дочкой, как вариант, можно в обмен маме что- то приносить, продуктов купить. В Японии, вообще, считается нормальным платить деньги родителям за то, что они с внуком сидят.

Мне очень неловко разговаривать о детях с друзьями, у которых детей нет - боюсь навязывать.
Но дайри, инстаграмм - на то и личная страница, кому не нравится, пусть пролистывает или отписывается.
13.04.2017 в 16:33

тургеневская девушка
Follow your heart, просто хочу сказать, что с большим интересом и удовольствием вас читаю. А есть ли штамп и сколько фото ребенка в инстаграме - это только ваше личное дело. Если кто-то посторонний это комментирует, то это характеризует его, а не вас!)
13.04.2017 в 16:45

Follow your heart, и я думаю, что оглядка на "что скажут люди" идет из детства. Не так давно от своей бабушки услышала, что она все еще переживает, что скажут люди. Да, что бы они не сказали, кто они? Почему их мнение так важно для нас? Особенно, если речь о просто прохожих. Да, может, мы их и не встретим больше никогда, а может, завтра они сами будут в нашем положении и изменят свою точку зрения. Кому-то мы безразличны, у кого-то яда подкопилось, надо вылить...
Ты чудесная! Важно, как удобно/приятно/естественно для тебя и твоей семьи, а остальное - фон.:red:
13.04.2017 в 21:25

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Плюсану ко всем, свадьба и инстаграм совершенно личное дело каждого, и не чужим людям осуждать нас. Делай только то, что хочется тебе и не парь себе мозг. Жизнь слишком коротка, чтобы жить в угоду другим, а не себе.
13.04.2017 в 21:25

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Плюсану ко всем, свадьба и инстаграм совершенно личное дело каждого, и не чужим людям осуждать нас. Делай только то, что хочется тебе и не парь себе мозг. Жизнь слишком коротка, чтобы жить в угоду другим, а не себе.
13.04.2017 в 23:00

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
Девочки! Спасибо! А я написала это тут, вас прочитала и как то легче стало. Наверно мне нужно было выговориться.
Про Киру. Мама у меня золотой человек. Она очень любит внучку, она у нее единственная пока. И очень рада с ней посидеть и поиграть. И папа тоже. И сама предлагает постоянно. И пару раз забирала Киру на ночь и давала мне отоспаться. Она регулярно говорит, что я несу чушь и никого не напрягаю. Я ей уже говорила о своих переживаниях по этому поводу.
Буду работать над собой, ради свой семьи.
13.04.2017 в 23:28

ухо горло нож
у меня тоже раньше были такие загоны - про инстаграм. а потом я задумалась. а чувствуют ли вину эти осудальщики? почему они могут выкладывать, что хотят, и при этом смеют мне говорить про то, что выкладываю я, а я тут мучаюсь?? с тех пор как отрезало. выкладываю, что хочу, в каком хочу количестве. это мои воспоминания, мой инстаграмм и жизнь моя - недовольные пускай отписываются. вообще плюсую к тому, что это исключительные хамство и невоспитанность. по-настоящему близкий человек с уважением отнесется к любой даже помешанности, если она есть. на то он и близкий
14.04.2017 в 00:18

夢は見るものじゃない、夢は叶えるもの
https://www.instagram.com/p/BS0IuGHlDeN/
почитай, вот прям в тему)
14.04.2017 в 15:44

меня от этого мажет
А ты не интересуешься психологией? Я бы очень советовала познакомиться с блогом Эволюции на жж. У неё довольно специфичный стиль подачи информации, но она пишет очень круто и полезно.

Навскидку пара постов о самооценке, которые могли бы тебя заинтересовать:
1) про уязвимость - evo-lutio.livejournal.com/454498.html
2) про независимую самооценку - evo-lutio.livejournal.com/421093.html
3) быстрый способ адекватно взглянуть на ситуацию и избавиться от "заморочек" - evo-lutio.livejournal.com/302891.html
4) про психологически иммунитет - evo-lutio.livejournal.com/248734.html

А так в блоге идёт упор на отношения между людьми, конкретно между партнерами. Тоже очень много неожиданно полезной инфы...
14.04.2017 в 18:21

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
А кто тебе это чувство вины то внушил? Если бы не вгушали, то с чего бы ему появится?
14.04.2017 в 19:11

"Себя надо любить и хвалить, не доверять же такое ответственное дело кому-то еще" =))
А кто тебе это чувство вины то внушил? Если бы не вгушали, то с чего бы ему появится?
14.04.2017 в 22:57

Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
у нас пол страны так живёт)
я вообще мать-одиночка, и мне вечно кажется, что люди на меня с жалостью смотрят))
16.04.2017 в 14:58

Мне кажется, я тебя очень понимаю. У меня такие же "бзики" - мне тоже стыдно что ли, что моя дочка родилась вне брака. Я всегда думала, что жениться по залету - стремно, но когда я забеременела (мы тоже жили вместе уже, но без брака), я поняла, что всё-таки официальный статус придал бы мне больше уверенности...да и сейчас. Я стараюсь об этом не думать, и конечно не давить на своего мч, но у меня внутри такой маленький мерзкий червячок шевелится постоянно "не берет замуж, а ведь у нас ребенок...почему? я недостойна?". Когда люди спрашивают о нашей семье и называют его "мужем", мне становится неловко, потому что по сути, он мне не муж. Конечно, главное не штамп, а реальная помощь от любимого человека и реальные отношения в семье. Но...
И также с инстаграмом - мне кажется, если я буду выставлять много фотографий своей дочери, все решат, что я сумасшедшая ЯЖЕМАТЬ из тех историй, над которыми все постоянно ржут. Что у меня больше интересов нет. И я также использую снэпчат или инстаграм стори. И пытаюсь разбавить все это фотками себя, еды, книг, видов и прочего, чтобы типа все видели: ВОТ, У МЕНЯ И ДРУГИЕ интересы есть!
Но это всё глупости, конечно. Я например подписана на видеоблогера Mimi Ikonn в исте. Она тоже родила несколько месяцев назад. Каждый день у неё сторис с видео её дочери, она постит её фотки, свместные селфи. Ни я, никто другой не думает, что она сумасшедшая мамаша и у неё больше ничего в жизни нет. Все адекватные люди понимают, что ребенок - это огромная и важная часть жизни, наоборот странно, если его совсем мало в твоем фотоальбоме. Тем более, твои фотографии, судя по дневнику, очень даже эстетичные и красивые. Бомбить от них может только у съехавших чайлд фри.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии